Почему персонал использует кодовое слово «ЛЮБОВЬ» для некоторых пассажиров - Serenity Travel
, автор: Дебеляк О.

Почему персонал использует кодовое слово «ЛЮБОВЬ» для некоторых пассажиров

Есть внутренние термины и кодовые слова, которыми называют или даже помечают в списках отдельные категории пассажиров.

Источник фото: freepik.com

У персонала авиакомпаний есть внутренние термины и кодовые слова, которыми они называют или даже помечают в списках отдельные категории пассажиров. Австралийская стюардесса сообщила, кого они обозначают кодом «любовь».

Сотрудница авиакомпании Virgin Australia Шеридан Мелроуз рассказала, что они делают, когда замечают нервничающего из-за посадки на борт пассажира. «При регистрации наш персонал добавляет код LOVE, когда гость испытывает страх или нервозность. Это предупреждает сотрудников на воротах и бортпроводников, что у нас есть нервный пассажир, так как это указано в бронировании и заметках о пассажире», – сказала стюардесса.

Экипаж самолетов понимает, что далеко не каждому комфортно и спокойно на высоте 9 тысяч километров, потому нервным пассажирам стараются оказать дополнительную поддержку. Код «любовь» дается тем, кто выглядит нервным либо прямо говорит об аэрофобии.

«Не стесняйтесь упоминать об этом при регистрации в аэропорту. Я бы сказала, что примерно на 30% рейсов есть нервные гости на борту. Поэтому не чувствуйте себя смущенными: персонал авиакомпании готов помочь вам и сделать ваш опыт удивительным», – посоветовала стюардесса.

x