Туроператоры: 10-15% туристов оплачивают экскурсии в Таиланде рублями
У российских туристов появилось больше возможностей покупать экскурсии по Таиланду до поездки.
У российских туристов появилось больше возможностей покупать экскурсии по Таиланду до поездки, при бронировании тура, оплачивая их рублями. Теперь такую услугу предлагает еще один крупный туроператор. Эксперты рассказали о востребованности таких предложений, а также обозначили стоимость экскурсий и комби-туров.
Туроператор ANEX Tour пополнил ряды туркомпаний, предлагающих туристам купить экскурсии по Таиланду до поездки – за рубли на этапе бронировании тура.
Услуга уже доступна: туристы ANEX Tour могут при оформлении туров в Таиланд добавлять экскурсии в турпакет. Сейчас компания предлагает выбрать из 30 экскурсионных программ с отправлением из отелей Паттайи. Стоимость экскурсий начинается от 2,3 тыс. р. (это цена экскурсии PTY Discovery Pattaya).
«При добавлении в пакет выбранной услуги расчет стоимости идет от количества туристов в заявке, соответственно финальная стоимость на сайте является сразу итоговой за всех путешественников», – уточнили в пресс-службе ANEX Tour.
В компании привели примеры цен на экскурсии:
- Остров Ко Чанг – 21 900 р. с человека за трехдневный тур;
- Зиплайн – 4 990 р. с человека;
- Ramayana Water Park – 3500 р. с человека.
Алена Хитрова, руководитель службы по связям с общественностью ANEX Tour, прогнозируя спрос на новую услугу, оценила его так – не менее 15% от общего количества броней по Таиланду. «По опыту других направлений, где экскурсии можно добавить в пакет, ожидаем, что данная опция на таиландском направлении тоже будет востребована у туристов. Оценочно можно говорить о 15% от общего объема», – сказала Алена Хитрова.
Туроператоры, которые уже продают экскурсии в Таиланд онлайн, прогнозы ANEX Tour назвали реальными, соответствующими их текущим продажам.
«Около 10-15% туристов из общего объема путешествующих в Таиланд по линии нашего туроператора приобретают экскурсии заранее. Сейчас мы предлагаем онлайн только экскурсии на Пхукете, в ближайшее время появятся и экскурсии в Паттайе», – рассказали в компании ПАКС.
В Space Travel оценили объем туристов, бронирующих экскурсии в Таиланде заранее, также в 10%. «Спрос на такую услугу есть. Есть туристы, которым удобнее оплатить экскурсии заранее. Но их относительно немного», – рассказали в Space Travel.
В компании PAC Group 5-10% туристов покупают экскурсии по Таиланду в момент бронирования тура. «Как правило, туристы предпочитают бронировать экскурсии на месте», - говорят в PAC Group.
Такие объемы спроса в Space Travel объясняют устоявшейся моделью потребительского поведения.«Около 90% туристов, которых мы отправляем в Таиланд, все же предпочитают покупать экскурсии на месте. Потому что есть как минимум такие факторы, как погода и настроение. Они нестабильны и предугадать их заранее непросто. К тому же у туристов может возникнуть желание поехать на такие экскурсии, которые им не предложили в России. Или вообще пропадет желание куда-либо ехать, а вместо поездок захочется провести весь отдых на пляже», – пояснили в компании Space Travel.
В компании Ambotis Holidays от практики предлагать продажу экскурсий по Таиланду отошли в связи с низким спросом. Между тем, если туристу будет необходимо заказать и оплатить экскурсии заранее, в компании запросят возможность бронирования той или иной экскурсии.
«Сделаем все, чтобы туристу было максимально комфортно», – отметили в компании.
В «Русском Экспрессе» туристам, которые переживают, что им, например, не хватит средств на месте оплатить все экскурсии, предлагают через туроператора перевести депозит в принимающую компанию. А далее, уже в Таиланде, использовать отправленные средства на желаемые экскурсии.
При этом, продолжают в «Русском Экспрессе», в ассортименте компании есть экскурсии, которые туристы могут оплатить онлайн на сайте туроператора при бронировании пакетного тура на Пхукет.
Речь идет опопулярных у россиян двухдневных экскурсиях в Куала-Лумпур. Такая экскурсия включает внутренние перелеты, проживание в отеле и непосредственно осмотр достопримечательностей.