Как изменились цены на Турцию с окончанием основной акции раннего бронирования - Serenity Travel
, автор: Дебеляк О.

Как изменились цены на Турцию с окончанием основной акции раннего бронирования

По многим отелям скидки у многих компаний есть до конца апреля.

Источник фото: 123rf.com

У большинства туроператоров основная акция раннего бронирования Турции закончилась 31 марта, однако по многим отелям скидки у многих компаний есть до конца апреля. Повышение цен на лето произошло, но в значительной степени из-за роста курса евро к рублю. При этом туры в некоторые отели Турции на июнь сейчас можно купить даже дешевле, чем в марте.

Аналитическая служба АТОР изучила ценовую динамику на турпакеты в популярные отели в сегменте 3*-5* и 5* Deluxe в Турцию, сравнив цены на июньские турпакеты в популярные отели различных сегментов в момент окончания основной акции раннего бронирования (31 марта 2023 г.) и на 19 апреля 2023 г.

Все турпакеты сравнивались по одинаковым параметрам: вылет 11 июня, 10 ночей, 2 человека, питание «все включено», перелет из Москвы, в цене учитывались все доплаты (топливо, страховки, и пр.).

Отметим, что скидки на проживание по многим объектам Турции у туроператоров продолжают предоставляться до 30 апреля, таким образом, можно говорить о частичном продлении раннего бронирования (хотя размер скидок не может уже сравниться с теми, что были на летние туры зимой).

В целом, можно констатировать, что чистый рост цен на отели Турции после окончания акций раннего бронирования, во-первых, наблюдается не по всем отелям на июньские даты.

Во-вторых, в наименьшей степени рост цен виден у качественных пятерок Турции: на июнь 2023 года туры в них можно еще приобрести по ценам, близким к ценам раннего бронирования.

В-третьих, в среднем такой рост по всем сегментам можно оценить в диапазоне 6-12%, что меньше прогнозов: ранее рост цен после окончания основной акции РБ прогнозировался в районе 20-30%.

Такая ситуация, вероятно, связана с тем, что из-за общего роста цен в этом году ряд отелей Турции недобирает планируемых объемов российских клиентов: такие объекты вынуждены сдерживать рост цен, продлевая акцию раннего бронирования и предоставляя спецпредложения, а некоторые – и снижать цены.

x