Золотые правила, которые могут снизить напряженность и сделать ваш полет более приятным
Руководство по правильному поведению во время авиаперелета.
Авиаперелет можно сделать гораздо приятнее, соблюдая элементарные правила, знакомые нам с детства.
1. Будьте готовы
Это особенно актуально при регистрации на рейс и при прохождении контрольно-пропускного пункта аэропорта. Подготовьте заранее документы, снимите сумку с плеча, и сделайте это еще до того, как вас об этом попросит сотрудник аэропорта. Это позволит завершить процедуру регистрации гораздо быстрее. Не заставляйте других пассажиров задерживаться.
2. Ставьте ручную кладь на своё место
Некоторые люди, как только видят свободное место, как можно быстрее стараются занять его своей сумкой, надеясь, что никто этого не увидит, даже если их место находится в задней части самолета. Ручную кладь нужно расположить на отведенное для нее место.
3. Будьте вежливы со своим соседом по сиденью
Большинству пассажиров в полете хочется тишины и покоя. Если вашему соседу нравится много разговаривать, а вас это не устраивает, просто вежливо извинитесь, а затем возьмите книгу или наденьте наушники.
4. Будьте вежливы с пассажиром в центральном кресле
Позвольте пассажиру, находящемуся в центральном кресле использовать оба подлокотника. У него нет обзора или доступа к проходу.
5. Не берите с собой на борт пахучую пищу
Иногда люди несут на борт самолета еду с очень сильным запахом. Это закрытое пространство, и такой пищи лучше избегать.
6. Подумайте, прежде чем откинуться на спинку кресла
Сидеть с прямым сиденьем в самолете неудобно, однако вы также должны осознавать, как ваши действия влияют на других пассажиров. Например, не стоит держать сиденье откинутым во время еды. И если кто-то позади вас пытается поработать на своем ноутбуке и просит вас немного приподнять сиденье, постарайтесь это сделать.
7. Следите за детьми
Путешествуете с малышами? Убедитесь, что они не мешают другим пассажирам, например, не стучат по сиденью перед ними, поскольку это может разозлить сидящего на нем пассажира.
8. Не усугубляйте конфликт
Если другой пассажир ведет себя плохо, представители авиакомпаний рекомендуют не спорить с этим человеком. В большинстве случаев вы должны уведомить бортпроводника и следовать инструкциям персонала авиакомпании.
Читайте также: Как обезопасить себя в зоне турбулентности.