Что на самом деле означают «звёзды» в гостиницах - Serenity Travel
, автор: Дебеляк О.

Что на самом деле означают «звёзды» в гостиницах

Подробностями поделились представители прессы одного из российских изданий.

Россиянам объяснили, что на самом деле означают «звёзды» в гостиницах Россиянам объяснили, что на самом деле означают «звёзды» в гостиницах, поскольку 15% путешественников не знают их значения. Подробностями поделились представители прессы одного из российских изданий.

В источнике сообщается, что деление отелей на «звёзды» придумал владелец одноименной сети Конрад Хилтон, а после Всемирная туристическая организация начала его использовать во всём мире. Отмечается, что сейчас в РФ обязательным условием для отеля есть получение свидетельства о наличии «звёзд» согласно критериям, прописанным в государственном документе. При этом гостиницы, которые их не имеют, относятся к хостелам, что подразумевает недорогой съём жилья.

Несмотря на то, что в однозвёздочном отеле остаются скромные условия проживания, в нём можно снять небольшое спальное место. Однако при этом санузел общий, а уборка производится раз в пять дней. В двухзвёздочных, наоборот, она осуществляется ежедневно. Завтрак включён в стоимость. Помимо этого, в отелях с двумя «звёздами» номера есть варианта «стандарт» и «комфорт». Трёхзвёздочный предлагает номера с кондиционером, феном, телевизором, доступным Wi-Fi-соединением, холодильником и минибаром. Также комнаты оборудованы индивидуальной уборной и душем. На территории гостиницы находится ресторан, прачечная, конференц-зал и тренажёрный зал. В четырёхзвёздочном помимо перечисленных преимуществ включены завтраки с горячими блюдами, входит стоимость парковки, а также набор полотенец и средства личной гигиены.

Сообщается, что в пятизвёздочных отелях есть всё, что и в отелях с другими «звёздами», но также они могут предоставлять эксклюзивные услуги. Более того, такие гостиницы отличаются более качественным обслуживанием, куда включено ежедневная сменой постельного белья, а номера оборудованы мебелью хорошего качества и т. д.

Специалисты, которые отлично разбираются в качестве предоставляемых услуг отелями со «звёздами» советуют туристам перед бронированиями конкретного места, ознакомиться с отзывами посетителей гостиницы. Эксперты уверены, что это поможет путешественнику видеть полную картину и сделать правильный выбор при выборе отеля для отдыха, сообщают РИА Новости.

x