Как обманывают российских туристов в путешествиях - Serenity Travel
, автор: Дебеляк О.

Как обманывают российских туристов в путешествиях

Как не стать жертвой мошенников, и что можно сделать, чтобы ваш отпуск не был испорчен.

Источник фото: freepik.com

В зимний сезон мошенники активны как никогда. Они используют как традиционные, так и современные методы. Туристов могут обманывать мошенники, в том числе "агенты", продающие экскурсии и дешевые отели. У них также есть возможность получить помощь в банкомате.

Преступники хотят украсть ваши деньги вовремя и перед отпуском. В статье РИА Новости рассказывается, как не стать жертвой мошенников, и что можно сделать, чтобы ваш отпуск не был испорчен.

"Фальшивый сайт - реальные деньги": эта классическая схема обмана по-прежнему актуальна несмотря на то, что ее все труднее реализовать. Вы можете заплатить за выбранный вами отель "ВКонтакте". По словам Алексея Черепахина (генеральный директор российского сайта бронирования жилья для отдыха "Twil.ru"), якобы агент перезванивает и просит немедленно перевести всю сумму. По его словам, после этого деньги и сотрудник отеля исчезают. Переход по фишинговой ссылке, например, может привести к тому, что с карты снимут все деньги.

Сайты-клоны известных отелей - еще один распространенный способ. Черепахин предупреждает, что Яндекс иногда выдает клоны популярных отелей. Хотя цены могут показаться очень привлекательными, вы должны оплатить полную стоимость бронирования заранее. Деньги переведены, а связь теряется. Вернуть деньги сложно, даже при содействии правоохранительных органов.

Географическая карта.

Источник фото: freepik.com

Черепахин рекомендует искать больше отзывов об отелях и сайтах, находить другие координаты (например, в социальных сетях) или обращаться напрямую. Вы также можете избежать мошенничества, бронируя через известные агрегаторы. В данном случае все объекты размещения были проверены. Кроме того, и "Twil.ru", и "Tutu.ru" предоставляют гарантии.

Федеральные операторы продают только классифицированные объекты. Дарья Домостроева, PR-директор "Интуриста", говорит, что представители компаний проверяют их лично. По ее словам, если клиент часто жалуется на отель, с ним расторгают договор. Никто из крупных туркомпаний не хочет портить свою репутацию. Она подчеркивает, что мы не принимаем гостевые дома и заведения с плохими отзывами.

Очень часто в Стамбуле путешественников обманывают у банкоматов. Турист вставляет карту в банкомат, а мошенники предлагают помощь. Когда турист вытаскивает пластик, все данные уже скопированы мошенниками с помощью специального устройства, прикрепленного к клавиатуре.

Популярный обман: фотографии животных. Это незаконно во всех 50 странах и в России. Такая "работа" может быть стрессом для птицы или зверя, поэтому не стоит поощрять жестокость.

x