Российские туроператоры почувствовали замедление продаж из-за ослабления курса рубля
Снижение не критичное и не превышает 12% у отдельных игроков рынка.
В результате ослабления курса рубля туроператоры заметили снижение продаж туров, но на сегодняшний день это снижение не было значительным и не превышает 12% для отдельных игроков рынка. По данным Ассоциации туроператоров России, у туристов было время, чтобы приспособиться к изменениям курса российской национальной валюты, но в определенный момент это может привести к значительному снижению продаж.
По словам Артура Мурадяна, вице-президента АТОР и генерального директора туроператоров Space Travel, с мая курсы доллара и евро неуклонно росли, туристы приспособились к изменению валюты, и "появилась определенная толерантность". При этом заметно сократилась глубина продаж. По прогнозам АТОР, критическим порогом, который негативно скажется на продажах туроператоров, станет показатель 120-150 рублей за доллар и евро.