Как заявили в мэрии столицы, велопрокат стал полноценной частью городского транспорта.
Источник фото: 123rf.com
В Москве завершился 11-й по счету сезон городского велопроката. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
"Велопрокат стал полноценной частью московского транспорта - более 80% поездок на арендованных велосипедах совершается с транспортной целью. В центре города среднее расстояние между ближайшими станциями проката теперь составляет 300 метров", - прокомментировал чиновник.
Заммэра добавил, что в сезоне 2024 года в Москве станет больше электрических бесстанционных велосипедов нового поколения. Парк пополнится улучшенной моделью электровелосипеда 2.0 - именно она в этом сезоне пользовалась большой популярностью (ее брали в четыре раза чаще, чем станционную модель).
По данным департамента транспорта Москвы, количество доступных велосипедов в этом году превысило 10 тыс. Согласно статистике, велосипеды брали в среднем на 39 минут и проезжали более 4 километров.
Также сообщается, что московский велопрокат перешел на полностью российское программное обеспечение. В течение сезона для обладателей безлимитных проездных "Единый" на карте "Тройка" и студентов с картой москвича действовали бесплатные поездки на любом велосипеде Велобайк. Ими воспользовались почти 20 тыс. человек.