Инцидентом с самолетом авиакомпании Alaska Airlines заинтересовались и в Сенате. Председатель комитета Сената по авиабезопасности Тэмми Дакуаорт на прошлой неделе обсудила расследование причин произошедшего с главой авиаконцерна Boeing Дэвидом Кэлхуном.

"Расследование должно показать, были ли проблемы с документацией в случае с тем, как и когда эти крепежные элементы устанавливали и удаляли и производилась ли их повторная установка. Кэлхун заверил меня, что изучается весь процесс, и это должно обеспечить Boeing возможность мониторинга самолетов в таких ситуациях", - приводит слова сенатора издание The Wall Street Journal.

Напомним, в начале января самолет Boeing 737-9 MAX, принадлежащий авиакомпании Alaska Airlines, вынужденно сел в аэропорту Портленда. Это произошло после того, как лайнер потерял дверь, находясь на высоте в 5 км. К счастью, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

После этого Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) распорядилось на время прекратить полеты на самолетах данного типа. Решение FAA затронуло 171 воздушное судно. На прошлой неделе FAA также сообщило, что временно производство самолетов Boeing 737-9 MAX будет временно прекращено до окончания процесса проверки уже выпущенных экземпляров.

Также стало известно, что FAA рекомендовала всем авиакомпаниям в США и в других странах проверить крепление дверей на самолетах еще одной модели - Boeing 737-900 ER.