Креативно подошли к продвижению туристического потенциала региона на Ямале
Пассажирам, летящим в Ямал на рейсах авиакомпании «Ямал», будут раздавать брендированные ланч-боксы, внутри которых есть буклет с рассказом о причинах посетить регион.
«Дизайн разрабатывала наша команда «Туризм на Ямале». Акцент сделали на северном сиянии, сезон которого у нас длится довольно долго — с середины августа по середину апреля», — сообщил Наиль Хайруллин.
По его мнению, впечатления турист должен получать уже в полёте.
Также создан QR-код на портал visityamal.ru, где можно детально спланировать путешествие по региону и познакомиться с предложениями туроператоров.
Сюжеты в ланч-боксе, по необходимости, будут меняться. Например, ко Дню оленевода выйдет специальная ограниченная серия, рассказывающая об этом удивительном национальном празднике коренных жителей округа.