Из Феодосии в Судак и Новый Свет. Личный опыт - Serenity Travel
, автор: Chudo U.

Из Феодосии в Судак и Новый Свет. Личный опыт

Самая красивая дорога Крыма.

Источник фото: freepik.com

25 марта по старой, красивой дороге мы выехали из Феодосии в Судак!!! Дорога действительно очень красивая, на пути открываются необыкновенные виды. Проезжали 45 параллель., гора Климентьева.

Красотища неописуемая, такой шикарный вид открывается с горы. Невозможно налюбоваться. Приезжая в или проезжая Коктебель, обязательно побывайте на горе Клементьева, где и проходит 45 параллель. Когда дует ветер оттуда летают планеристы, дельтапланы. Сейчас там отличная дорога, проезжаешь прямо на смотровую площадку. Там установлена красивая арка!!! На горе Установлен памятник планеристам. Мы подъехали и к нему. Знаменательное место. Очень рекомендую заехать. Проехав метров 300 перед нами знаменитая ,красивейшая арка со словами «Стана Коктебель» очень впечатляет. Дальше проезжаем высоченные скалы, возвышающиеся с двух сторон над дорогой!!! Решив подъехать поближе, попадаем в посёлок Солнечная долина! Проезжаем по нему и останавливаемся перед захватывающими масштабами строительства!!!! А это строится молодежный лагерь для фестиваля « Таврида», Площади и объемы неимоверные!!! И вложения немалые. Мы поизумлялись и Решив заехать в Бургас, посмотреть знаменитый корабль, он сделан мужчиной, который продал свою квартиру в Москве и решил построить копию древнего корабля с парусами. Едем и понимаем, что впереди Судак !!! Мы проехали !!! Но возвращаться было уже поздно, надеемся увидим его, суд постановил разобрать его. Все документы были сданы и узаконены это был музей.

Может нам повезёт и мы ещё увидим корабль в Бургасе, в следующий раз!! Судак встретил нас мелким дождиком. Мы знаем там отличное кафе, называется «Ho.Re.Ca.» Очень хорошо и дёшево кормят. Местные любят его и мы его посещаем, когда приезжаем в Судак. Выбор Работающих отелей был не велик и мы решили ехать дальше.

В Новый Свет!!! Отель «Винтаж» Он нам был знаком и любим. История этого посёлка, его развитие и дальнейшее существование неразрывно связано с шампанскими винами!!Лев Голицын основал дом шампанских вин «Новый Свет» в 1878 году. Конечно же в отеле не все номера на море, есть и на гору,!!! Но само расположение в 20 метрах от моря, шикарный вид из ресторан, на завтраке!! Все это делает его привлекательным!!!

Приехав в Новый Свет мы поселились в отель «Винтаж». Отель находится у подножия горы Коба -Кая (вдоль которой идёт тропа Голицына). Отличное расположение, из окон вид на море, на бухту (Зелёная ) в ней и расположен посёлок и на гору Сокол, которая охраняет въезд в Новый Свет. Отелей с таким классным видом в посёлке больше нет. Мы изучили все отели, прошли и посмотрели по всему поселку. Отелей тут не много, а работают круглогодично два «Винтаж» и «Князь Голицын».