В аэропорту Гонконга заработал первый в мире сервис экспресс-сдачи багажа при помощи смартфона
Как отмечают разработчики сервиса, весь процесс занимает не более одной минуты.
В аэропорту Гонконга (Китай) заработал первый в мире сервис экспресс-сдачи багажа при помощи мобильного телефона. Система основана на технологии Flight Token, разработанной специалистами воздушной гавани.
Благодаря нововведению, пассажиры могут проходить онлайн-регистрацию и сканировать проездные документы с помощью своих смартфонов перед поездкой в аэропорту.
По приезду в терминал туристы могут сразу подойти к стойкам экспресс-сдачи багажа, где им удастся самостоятельно зарегистрировать багаж при помощи своего мобильного устройства. Как уверяют разработчики, на весь процесс уйдет не более одной минуты.
К сожалению, сервис пока доступен лишь пассажирам отдельных авиакомпаний. В настоящее время сервисом экспресс-сдачи багажа могут воспользоваться пассажиры авиакомпаний HK Express и Cathay Pacific (кроме рейсов, вылетающих в США). Однако в скором времени услуга будет распространена и на рейсы других авиакомпаний.